Шаблоны обращений и жалоб в медицинские организации

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Как известно медицина в России не идеальная, но все же она существует и доступна в той или иной степени всем гражданам РФ. За словом медицина скрывается персонал всех учреждений, работа которых – помогать пациентам выздоравливать. Сотрудники мед. организаций могут ошибиться и даже нарушать права пациентов. Если это произошло с вами защитить права поможет страховая компания.

Проще всего разрешить вопрос по телефону, но при необходимости по Российским законам можно защитить свои права и в письменной форме.

Направить жалобу на врачей или обращение в страховую компанию можно как по обычной почте так и по электронной.  После рассмотрения предоставят официальный ответ, если не забудете указать свои контакты.

Ниже представлены формы и шаблоны, которые могут пригодиться при обращениях за медицинской помощью. Расскажите в комментариях о своем опыте обращений в учреждения здравоохранения.

Скачать шаблон жалобы больного на врачей

Скачать образец жалобы на отказ в лекарственном обеспечении

Скачать образец жалобы на отказ в предоставлении льготного лекарства

Скачать заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации до 18 лет

Скачать заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации после 18 лет

Скачать доверенность для получения полиса ОМС


Шаблоны обращений и жалоб в медицинские организации обновлено: Июнь 14, 2017 автором: Виктор Викторов

4 комментария

  • Отвратительная работа гардеробщиц. Не в первый раз сталкиваюсь с хамством одной из дам. Кричит на всю поликлинику и никто из врачей , медперсонала не сделает ей замечание, видно что это привычная ситуация в поликлинике. Повода для скандала не было, наоборот изначально сама нарывается на конфликт. Дама явно не соответствует для работы с людьми.

  • Добрый день. Обращаюсь с таким вопросом. Возможно ли сделать так, чтобы граждане которые проходят медицинский осмотр (платный) проходили его в специально отведенное время. И анализы у них ВСЕ брал отдельный специалист в отдельное время. Просто получается так, что люди которые реально болеют и им нужно сдать анализ крови в кабинете №6 не могут этого сделать. Приходит один человек с медицинским осмотром, занимает очередь а в итоге вместе с ним их оказывается пять, потом девять и так они все проходят без очереди. а реально больные люди остаются не удел. и приходится приходить по три-пять дней чтобы сдать этот анализ крови. Так что пожалуйста, будьте любезны, решайте эти вопросы. Я прихожу, как и многие другие, в поликлинику за помощью а не за тем чтобы ругаться и нервничать!!!

  • Здравствуйте! Не понимаю, людей ответственных за санитарию и условия обслуживания пациентов в нашей поликлинике. Обьявили о комьютерной технологии записи к врачу. Кроме записи к участковому после 2 недель работы все закончилось и молчит, вернулись к прежней записи через регистратуру. Вопиющим является наличие просто жуткого и антисанитарного состояния туалета на первом этаже. Это даже хуже туалета в деревенском вокзале. Дверь обшарпана, указателя нет, раковина в умывальнике треснула, кран еле живой, шеколда двери в туалет ужасная, писсуар и унитаз отсутствуют и напоминает “очко” в армейской казарме, туалетной бумаги нет, мыла нет, бумажных полотенец нет. Видимо СЭС здесь не было никогда. И это при недавном ремонте в поликлинике, стеклопакетах на окнах, кодовых замках в кабинеты руководства, Неужели никто не видит этого безобразия, а ведь рядом находится кабинет по приему анализов мочи, и пациенты вынуждены пользоваться таким жутким “сортиром”. Следующим моим шагом может быть обращение в горздравотдел. Наведите порядок и сделайте ремонт.

  • Сейчас в ряде регионов действует пилотный проект “Бережливая поликлиника”, как раз пытаются разделить потоки пациентов. Когда такой подход будет применен на территории всей России – неизвестно. Потребуется большое количество как материальных ресурсов, так и профессиональных кадров.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =